Для оформления документов в Екатеринбурге в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 990 - 4990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.10.2025